Дополнительные активности добавили в первую Assassin’s Creed за 5 дней | Игровой портал Gamemachine.me
Вы просматриваете: Главная > Новости > Дополнительные активности добавили в первую Assassin’s Creed за 5 дней

Дополнительные активности добавили в первую Assassin’s Creed за 5 дней

Программист оригинальной Assassin's Creed Чарльз Рэндалл рассказал, что ему с небольшой командой пришлось добавлять в игру дополнительные задания всего за 5 дней.

Проект уже собирались отправить в печать, однако незадолго до этого стало известно, что один из детей генерального директора (видимо, речь об Иве Гиймо) попробовал Assassin's Creed, и она показалась ему скучной — «в ней нечем заняться».

Творческий руководитель проекта Патрис Дезиле уже придумал кое-какой план, однако не реализацию было всего 5 дней — всё это надо было добавить без каких-либо багов, поскольку проект сразу пойдёт в печать.

Рэндалл согласился при нескольких условиях. Ему дали изолированный зал, туда переместили рабочие компьютеры, и он вместе с 4-5 людьми приступил к работе. Остальное он плохо помнит, но с задачей в итоге удалось справиться… с одним но.

Один баг всё же оказался.

Если кто-то из вас, бедняг, пытался пройти игру на 100%, то вы знаете о баге, когда невозможно выполнить все контракты на убийство тамплиеров. Придётся начинать игру заново.

Чарльз Рэндалл

Дело в том, что один из врагов был «привязан» к некорректному сектору, из-за чего он падал под текстуры, если подойти к нему с «неправильного направления». И всё. Хоть при падении он формально и умирает, но его убийство не засчитывается, и 100%-прохождение было невозможно.

Вообще чудо, что игра не плавила ваши консоли и другие системы

Чарльз Рэндалл

Как вспоминает Рэндалл, тогда за такую работу ему стоило попросить много денег, а не только изолированную комнату, из которой, возможно, он «всё ещё не вышел».

Оригинальная Assassin's Creed вышла в 2007 году и стала самой успешной игрой Ubisoft на тот момент, несмотря на спорные отзывы.

Как полтора года назад вспоминал Патрис Дезиле, игре требовалось ещё около года разработки, однако компании надо было выпустить игру пораньше, из-за чего в ней не было полноценных дополнительных заданий.

  Больше на Игромании

  • Актёр Сэм Уитвер рассказал, о чём хотели сделать Star Wars: The Force Unleashed III
  • «Манчестер Юнайтед» подала в суд на творцов Football Manager
  • Выход Risk of Rain 2 из раннего доступа Steam перенесли на август

igromania.ru

Оставить комментарий