История одной пасхалки: костёлы в Kingdom Come: Deliverance | Игровой портал Gamemachine.me
Вы просматриваете: Главная > Новости > История одной пасхалки: костёлы в Kingdom Come: Deliverance
468x60

История одной пасхалки: костёлы в Kingdom Come: Deliverance

Создатели средневековой ролевой игры Kingdom Come: Deliverance с самого начала сделали ставку на реалистичное Средневековье. И это им настолько удалось, что один из чешских университетов решил использовать игру в ходе преподавания истории средневековья.

Одним из доказательств тщательного подхода к реалиям служит неочевидная пасхалка: костёлы. О том, что в игру перенесли известные исторические постройки, известно давно. Но внимательный игрок может заметить, что их ещё и расположили «правильно».

Как крупные церковные сооружения, так и скромные «домашние» молельни подчиняются главному правилу: их алтари «смотрят» на восток, если точнее — на место, где восходит солнце. Единственный костёл в игре отступает от традиции: приходская церковь Св. Мартина в Сазаве.

Традиция строить храмы так, чтобы их пресвитерий был обращён к востоку, в восточном христианстве возникла в V веке, а через несколько сотен лет к ней присоединились римско-католические церкви. Это правило незыблемо соблюдалось до XVI века. 

К тому времени города настолько разрослись, что располагать в них новые постройки стало сложно, и строители начали игнорировать правило. А официально об отмене требования ориентации церквей по сторонам света было заявлено лишь на Втором Ватиканском соборе, который проходил с 1962 до 1965 года.

  Больше на Игромании

  • Новичков Call of Duty: Warzone на PC обяжут включить СМС-аутентификацию
  • Square Enix не будет проводить конференцию, а анонсирует новые игры постепенно
  • Sony о медленном маркетинге PS5: продажи расставят все точки над «i»

igromania.ru

Оставить комментарий