Классы, легендарки, Торгаст: директор World of Warcraft рассказал о Shadowlands | Игровой портал Gamemachine.me
Вы просматриваете: Главная > Новости > Классы, легендарки, Торгаст: директор World of Warcraft рассказал о Shadowlands
468x60

Классы, легендарки, Торгаст: директор World of Warcraft рассказал о Shadowlands

Пандемия коронавируса разогнала весь штат Blizzard по домам, и оттуда главные представители студии совершают визиты к стримерам. Директор World of Warcraft Йон Хаззикостас уже побывал на нескольких трансляциях, а теперь заглянул к испанцам: на портал WowChakra</strong>.

Многое из того, что поведал Хаззикостас, нам уже известно по предыдущим выступлениям. Но работа над дополнением Shadowlands продвигается, и некоторые моменты уже более-менее определены, так что о них и рассказал директор игры.

Первые изменения уже показаны в альфа-версии World of Warcraft: Shadowlands, и не все они сконцентрированы в Тёмных землях. В столицах появились тренировочные залы: сюда попадают новые персонажи после прохождения вступительного приключения.

По словам Хаззикостаса, учителя классов расположились здесь не случайно: им хотят вернуть смысл и значение. Вероятно, они будут помогать выбрать специализацию — в переделанной системе прокачки до 10 уровня мы играем за «класс вообще» и лишь потом можем выбрать путь.

Вскоре в альфа-версии должен появиться традиционный стол заданий. Его тоже собираются переделать и улучшить: разработчики хотят, чтобы миссии напарников отображали местную боевую систему.

World of Warcraft: Shadowlands выйдет в четвёртом квартале
Для World of Warcraft: Shadowlands планируют два крупных обновления

В Shadowlands изменится система получения легендарных предметов. Каждый персонаж сможет носить лишь одну легендарку, и к её получению можно подойти со всем рвением. Достанется она не в готовом виде, её надо создать.

Легендарные эффекты добавляются к существующим предметам экипировки, но не к любому: вначале ремесленник должен скрафтить предмет из материалов, собранных в Тёмных землях. Благодаря этому появится смысл осваивать профессии кожевника, портного, кузнеца.

Большинство рецептов легендарных эффектов собираются сделать общими для всей учётной записи, так что процесс получения легендарки для твинков не будет занимать годы. Но это не коснётся специфических эффектов, присущих лишь определённым классам или специализациям.

Что касается PvP, то уникальных PvP-сетов и характеристик по-прежнему не будет, экипировка должна быть универсальной. Но участие в противостоянии фракций будет приносить жетоны, которые позволят обменять на нужные предметы.

В Shadowlands планируют обустроить свободные PvP-зоны, как в «Легионе». Разработчики также подумывают над неким противостоянием ковенантов: по мифологии они не враги, но в каких-то аспектах могли бы и посоревноваться.

Что касается Торгаста, то работа над ним всё ещё находится на ранних этапах. В частности, в альфа-версии на этажах выше 12 появились «пытки Тюремщика»: игроки получают негативный эффект, которой становится сильнее со временем. И чем выше этаж, тем быстрее растёт сила эффекта.

По мнению Хаззикостаса, главное в Торгасте — баланс. Игроки, собравшие сильные анима-эффекты, могут почувствовать, что с каждым этажом им всё легче, а это в планы не входит. Забеги в Торгаст не должны стать многочасовыми походами.

Директор World of Warcraft сообщил, что предварительный патч Shadowlands начнут готовить лишь тогда, когда основная работа над дополнением завершится. А пока, чтобы скрасить ожидание, компания может что-то добавить в «Битву за Азерот».

В частности, вот-вот завершится бонус к репутации. Его хотят сменить чем-то, что позволит отстающим и твинкам быстрее наверстать упущенное в «Видениях Н'Зота». Анонс новой акции должен прозвучать совсем скоро.

  Больше на Игромании

  • Экспериментальная функция «Во что сыграть?» вышла из лаборатории Steam
  • Для Prison Architect анонсировали новое дополнение — Island Bound
  • Празднование годовщины Overwatch начнётся 19 мая

igromania.ru

Оставить комментарий