Польская студия Weird Fish работает над безымянной космической песочницей

В конце прошлого года в Польше появилась ещё одна независимая игровая студия, Weird Fish. Открыли её Марек Соболь, сооснователь Creepy Jar (Green Hell), и Виктор Шиманский, бывший директор варшавского отделения Techland</strong>.

В настоящее время в Weird Fish — одиннадцать штатных сотрудников и примерно столько же контрактников. Все они опытные разработчики, трудившиеся над Dead Island, Dead Island Riptide, Call of Juarez, Dying Light, nail’d, Mad Riders, Hard Reset, Painkiller и другими играми.

Целью студии названо создание высококачественных песочниц. И над первым проектом студия уже работает, хотя его название не сообщает.

Действие будущей игры происходит в космосе. Заданием игрока будет выжить на космическом корабле, пока он не доберётся до пригодной для жизни планеты. Компанию ему составят несколько тысяч колонистов в анабиозе. И не только они: в игре предусмотрен кооператив до восьми человек.

В ходе игры нам предстоит заботиться о безопасности корабля и пассажиров: устранять поломки и аварии, поддерживать уровень кислорода в норме, обходить стороной чёрные дыры и справляться с набегами чужих. И всё это должно происходить с юмором в комиксовом стиле.

Безымянную игру планируют вначале выпустить в ранний доступ. На РС он стартует во втором квартале 2021 года. Со временем игра появится также и на консолях нынешнего и нового поколения. Но пока главная забота руководства студии — поиск инвесторов: бюджет игры должен составить около миллиона долларов.

  Больше на Игромании

  • Observation вышла в Steam после года в Epic Games Store
  • В июне к Borderlands 3 выпустят дополнение Bounty of Blood: A Fistful of Redemption
  • Начинаем тренировки: к Rover Mechanic Simulator выпустили бесплатную демоверсию

igromania.ru

Оставить комментарий

Сайт разработан в Top-Bit