Unreal Engine 4 не загружает текстуры высокого разрешения в ремейке Final Fantasy VII

Моддер Unreal Engine Кейн Александр раскопал в файлах ремейка Final Fantasy VII текстуры высокого разрешения у моделей, которые в самой игре крайне низкого качества — на это на выходе обращали внимание даже в рецензиях новинки.

По словам энтузиаста, движок попросту не загружает объекты нужного качества. На это может быть несколько причин — самой распространённой бывает ошибка при смене уровня деталей в зависимости от удалённости камеры (LOD) и скорости загрузки.

В ремейке Final Fantasy VII, как и во многих других играх, существуют не только загрузочные экраны, но и «загрузочные зоны» — это когда персонажа замедляют для загрузки следующей зоны. Чаще всего, в каком-то узком проходе. Однако даже с учётом этого трюка не все объекты загружают HD-текстуры.

Слева — текстура в игре, справа — как она действительно выглядит

Потенциально разработчики могут выпустить патч с улучшениями, однако энтузиаст не уверен в подобном исходе — предстоит вручную менять многие технические детали. Простым копанием в файлах и скриптах дело не ограничится.

Выход ремейка Final Fantasy VII состоялся 10 апреля на PS4, однако до сих пор игра не получила ни одного патча. Издатель уже мог распустить команду, перенаправив её на создание продолжения и других проектов.

При этом моддер не уверен, что в потенциальной версии игры для РС разработчики решат проблему (предположительно, если её не станут исправлять и для PS4), однако тогда энтузиасты, скорее всего, смогут обойти ограничения движка — правда, со временем.

  Больше на Игромании

  • Авторы модификации Fallout 4: New Vegas представили новый геймплейный ролик
  • Новую AAA-студию Tencent в Северной Америке возглавит руководитель по дизайну Halo 4
  • Пользователи Steam занижают рейтинг DOOM Eternal из-за античита от авторов Denuvo

igromania.ru

Оставить комментарий

Сайт разработан в Top-Bit